?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
Журнал размышлизмов и остывших новостей

Несколько фотографийCollapse )



Для нас, дальневосточников из наиболее привлекательных заграничных мест, куда можно слетать в отпуск, конечно же является либо Таиланд, либо Вьетнам. Причина проста – расстояние. До Вьетнама есть прямой рейс Южно-Сахалинск – Камрань и за 6,5 часов из прохладного острова можно переместиться в зону плотной жары, фруктов и прочей экзотики.
Собственно, этот пост меня побудили написать три вещи: 1. Высказывания в интернете о том, как выглядят на пляже российские отдыхающие (нередко негативные). 2. Высказывания в народе, что де на Западе пенсионеры могут ездить по заграницам, а вот у нас … 3. Сатира из «Нашей Раши» про «Тагииил!».
Поэтому проводя отпуск, я нет-нет, да и приглядывался к состоянию, поведению и возрасту российских туристов.

О странеCollapse )

О туристахCollapse )


Итог. 1. Отдыхающие из России ведут себя доброжелательно, культурно и цивилизованно. «Паршивых овец» замечено не было. 2. Сравнение зарубежных и отечественных пенсионерах как минимум спорно. 3. Нужно понимать, что «Наша Раша» - это комедийный гротеск, доведённый до абсурда и никак не соответствует действительности.
Разумеется, в силу сжатой выборки мои наблюдения никак не могут говорить за всех россиян.
 

Tags:

Leave a comment


Хм, а что бы сказали про парня, который обливает всех девушек, у которых грудь больше единицы? С декольте? Ну типа они тут стоят/сидят выпятив свои сиськи, это вумэнспрендинг и ниипёт, типа альфа-самковость - это фу и прочая пурга? )))
Если честно, я на такие события смотрю с непониманием и изумлением...

Tags: ,

Leave a comment

На днях случилось знаменательное событие. Был отправлен в «бан» первый из комментирующих в моём журнале. За абсолютно некультурное и хамское поведение. Про таких говорят «бот, тролль, быдло». 

С одной стороны, печально что такие люди вообще есть в этом мире. Не умеющие общаться, не имеющие в своём лексиконе иных слов, кроме матерных... 

С другой - приятно, что мой журнал читают в подавляющем большинстве люди культурные, образованные и цивилизованные. )))   

Tags: ,

Leave a comment

Кому-то может показаться странным, больше всех мне жаль Боткина. Вот уж кто попал, так попал! Даже при том, что убитый Боткин был не Сергей Петрович, знаменитый доктор, а «всего лишь» его сын, Евгений. Но тоже доктор.
читать на ваше усмотрениеCollapse )
Так что, хоть царя, хоть цареубийц можно понимать или не понимать, прощать или не прощать, но того, что действительно не надо делать – это каяться за давние чужие грехи. Имхо.       

Tags:

25 comments or Leave a comment
Если у вас в голове дырка, не надо срывать ватку. Открытые раны они такие. Могут и к заражению привести или к гангрене какой. Ватка вашу дыру в голове, конечно, не залечит, но только из-за её наличия вы ещё живы.

Tags:

3 comments or Leave a comment
Не про футбол и не про пенсии…

Не очень важное.
Read more...Collapse )
Важное, но не очень хорошее.

Read more...Collapse )

Важное, но хорошее.
Read more...Collapse )

Tags: ,

Leave a comment

Ну что, угомонились уже с бабченкой? Ну тогда я выскажусь. Просто по ощущениям/подозрениям никаких спецопераций не предусматривалось и не планировалось. Ни по части убийства «добрава нищаснава валшебнека», ни по части выявления убийц. Тем более, что Аркаша, судя по его высказываниям и поведению циничный мудак с потерей адекватности. Что, если изначально его фотка, не более чем розыгрыш? Глупый, конечно, но розыгрыш. Решил он с дури сфотографироваться «чиста па приколу» «дабы поржать». Ну и разослал нескольким друганам, типа запомните меня молодым и красивым гы-гы…  Ну а так как окружение ему соответствовало, то нашёлся один дурак (а может и не один) который принял всё за чистую монету и забил в колокола. В Киеве, уговаривающем всех украинцев, что «Путин вот-вот нападет», доуговаривались до того, что как минимум постоянно ожидали чего-то эдакого, а как максимум поверили в свои слова. И так как жильтильмены верят друг другу на слово, никто не стал проверять сказанное – и без того сидели как на иголках. И заверте…
Один дурень, значит кидает фотку другим дурням. Другие дурни начинают голосить на весь интернет: а-а! убили! МИД Украины тут же стал тыкать пальцем на восток (но попадая от страху в сторону Читы) нервно подрагивая и заикаясь. На Западе тоже всполошились и разорались. А что? Это на Украине был вечер, а в Европе-то мог быть вполне себе рабочий день! Аркаша тем временем преспокойно прибрал разлитый кетчуп (ибо жена гневно натыкала его носом, нельзя же быть такой свиньёй!) и пошёл на кухню дальше буха…Путина ругать. Работа у него такая. И тут залетает один друган с глазами по семь-с-половиной копеек, второй: Аркаша ты жив! А мы уже… Ага, и Геращенко уже. И куча цеевропейцев уже.
А Аркаша такой: да вы чо?! Я ж шутканул! Но, как говорится, поздняк метаццо, по цепочке реакция пошла – уже не контролируемо. Он конечно же малость труханул, от осознания содеянного и тут же начал прикидывать как вылезти во всем белом.
Выпутывать ситуёвину надо было и Киеву, ибо пипец какой-то. Начали пришивать белыми нитками как вместе они (МИД+СБУ) злобнаго террана перемогали. Оттого и коряво получилось. И чтобы сохранить верхнее лицо, начали усиленно прикрывать нижнее, нижним же лицом думая «Ну Аркаша, сука, удружил!». Ну а то, что нижнее лицо Киева выдало – мы все прекрасно прочитали в этнорнетах. И всхохотали тоже.
С Европы на сие посмотрели. И пальчиком погрозили. Сказав, мы-де сами любим обманывать, но очень не любим, когда обманывают нас! Соответственно, цепочка из реакций пошла в обратку и Бабченке вставили огромный фитиль и семиведерную клизму с гвоздями на семи кусках хозяйственно мыла. Отчего он, понимая, что последние донаты исчезают как сахар в кипятке, запросил за интервью кучу бумажек с дохлыми презами. Ибо его нижнее лицо прям вопиет, что следующие год-два будут весьма скудными на подаяния.
Ах да. Конечно же, в этой ситуации виноват в великий и ужасный «бог хохлов», Владимир Владимирович Путин. Ничего не делал, даже не вошёл, а такого дурналиста с ума сдвинул.  Рип, Бабченко. Рип визаут мани.
ЗЫ. Фотка поставлена корректно! 

Tags: ,

1 comment or Leave a comment

Эта история - о том, как упор... ный игрок в Crusader Kings 2 полностью уничтожил несовершенное человечество, заменив его высшей расой.

Лошадьми.

Но обо всём по порядку.

Студия Paradox Interactive знаменита своими историческими симуляторами жанра grand strategy, зубодробительно сложными в освоении и невероятно весёлыми после оного. Пожалуй, первое место по меметичности среди них занимает Crusader Kings 2. Ввиду повышенной по сравнению с другими играми парадоксов роли личности в истории игра неуловимо напоминает The Sims... но вмещает в себя на порядки больше смертей, безумия и инцеста =)

В один прекрасный день пользователь Reddit с ником nanomaster решил заняться тем же, чем и всегда - в очередной раз завоевать игровой мир. Однако, будучи опытным игроком, nanomaster сделал то, что обычно делают опытные игроки в "песочницы" - усложнил себе задачу путём постановки дополнительных условий.

В CK2, как и в любой крупной игре, скрыта уйма пасхалок, отсылок и просто контента, добавленного "just for lulz". Широко известным в узких кругах является ивент "Конь-канцлер": правитель, обладающий чертой "безумец", может внезапно решить, что его верный конь по кличке Glitterhoof (Сверкающее копыто) подходит на роль дипломата при дворе гораздо больше, чем нынешний ничтожный человечишко.

Парадоксы, однако, даже к лулзам подходят весьма серьёзно. Поэтому сей ивент действительно спаунит полноценного игрового персонажа, являющегося, ну... лошадью, и помещает его на пост канцлера.

Из варяг в кони Crusader Kings II, лошадь, my little pony, мат, перевод, длиннопост

Read more...Collapse )

12 comments or Leave a comment

Кемерово. Скорблю. Все что можно было сказать уже сказано другими. Тем кто на этой теме пиарится и распространяет фейки и глумёж – желаю лишиться всех пальцев на руках. При помощи чего-нибудь дробящего. Что б в следующий раз свои фейки носом по клавиатуре набирали.


Скрипаль. Предатель. В иных странах предателя такого уровня приговорили бы заочно и исполнили. Не газом – более прозаично. А если бы вскрылось, то встали бы в позу «ичобля»: Наш Иуда, что хотим, то с ним и делаем, во имя защиты наших граждан! Идите на Йух!
Поэтому мне совершенно безразлично кто его кончил. 99% вероятности на то что это не Россия. Кому выгодно?

Высылка дипломатов. С этой новостью тревожнее. История знает много случаев, когда за высылкой дипломатов следовало объявление войны. Но та же история говорит, что войны порой начинаются и безо всяких объявлений.
Оптимист во мне говорит, что цыплят по осени считают. Посмотрим, что будет по итогу 2018 года…

Tags:

14 comments or Leave a comment
Уперто с энторнетов:
"Жалею, что Путин выиграл. Слушать вой и плач оппов ещё 6 лет - сомнительное удовольствие."

Ну а нас выбры прошли обыденно и штатно. Просто зашёл, просто получил листок, поставил галочку и бросил в урну для голосования. Потом купил вкусняшек семье. Как и всегда.

И да, можно быть несогласным с президентом и высказывать свою точку зрения, НО! Имхо, если не ходил на выборы, если поленился сходить и забросить листик даже в поддержку какого-нибудь фрика - сиди и молчи в тряпочку.   

Tags:

Leave a comment