sakhalin_beorn (sakhalin_beorn) wrote,
sakhalin_beorn
sakhalin_beorn

Categories:

Неправосудие


https://dostalo.livejournal.com/1027660.html#comments
Вот такая, относительно старая новость.
Ужас, конечно.
Вспоминается была у нас в старших классах практикантка, английский с историей преподавала. Эффектная, все пацаны слюнями истекали, пытались выделиться в её глазах, хоть и понимания, что делать в этом смысле, было ноль. У неё ещё юбка была провокационная, узковатая, с разрезом спереди, застёгнутым на клепках. При ходьбе во время урока клепки, естественно, расстегивались и разрез становился всё выше и выше, и выше… почти под самое «здрасьте»… Ага, а внимания к предмету всё меньше и меньше. ))) До тех пор, пока учительница не садилась за стол и тихонько не приводила себя в порядок, матеря китайский ширпотреб. А ещё – платье (ну не знаю, как это точно называется) типа длинного белого свитера тонкой вязки, довольно плотно облегающего все изгибы её тела. В нём долго ходить тоже было нельзя, подол, сминаясь, поднимался выше – ей приходилось постоянно его одергивать.
Представил на минуточку, чтобы было б если. Ну, в смысле, если б она стала моей первой женщиной, а моя мать, узнав подала бы в суд и учительницу посадили…
Во-первых, я бы вдрызг разругался с мамой. Ибо нефиг. Это вообще, личное!
Во-вторых, 17-тилетним пацаном, неоперившимся птенцом, довольно просто манипулировать, так что наверняка я бы в суде раскололся и потом в этом раскаялся. Ибо разделял бы ответственность за содеянное. Ведь в данном случае секс – штука обоюдно привлекательная. А значит и отвечать надо бы обоим. Долгое время чувствовал бы себя страшно виноватым.
В-третьих, осознавая, что моя первая женщина попала за решетку в том числе и из-за меня, наверное, носил бы «передачки» и старался бы хоть как-то сгладить свою вину.
А теперь самая «мякотка». Если те шкеты, из-за которых девушка получила столь долгий срок, напрочь перечеркнувший ей жизнь, переживают хотя бы вполовину от того, что я написал выше, то вкупе с первыми интимными впечатлениями у них может появиться ооогромный такой комплекс по отношению в женскому полу. Это ведь довольно непросто для несовершеннолетнего – рассказывать в суде поэтапно как всё было, что было, где было и т.д. Не удивлюсь, если из тех троих какие-нибудь закомплексованные насильники вырастут. А при встречах с любой женщиной за спиной будет незримо присутствовать мама, строгим взглядом оценивающая все слова, жесты и поступки. А все благодаря на беду излишне бдительной родительнице и тамошнему правосудию.
ЗЫ. Представил, если б у моих сыновей (или хотя бы одного) появилась бы такая «училка». - Что делать будем? – Что будем? Завидовать будем! ((С) – ИВС). Имхо, самый лучший первый раз может случится либо между двумя влюбленными, впервые вставшими на этот путь, либо между опытным и неопытным человеком. Опытный (в данном случае – опытная) и что делать подскажет, и раскрепостится поможет, и о безопасности позаботится. Закон, конечно, запрещает секс с несовершеннолетними и в случае открытия такого факта наказание должно быть, но – для данного случая - не таким бесчеловечным.
Tags: мемуарное, размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments